Таким образом, он увеличился на 1,5%, по сравнению с предыдущим кварталом. Число абонентов также возросло, но в меньшей степени, — на 0,4% до 36,5 млн. На московском рынке количество пользователей и денежный объем остались на уровне прошлого квартала.
Это на 5,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 1,1% больше относительно предыдущего квартала текущего года. В целом количество абонентов платного ТВ увеличилось на 0,3% — до 46,5 млн.
За первое полугодие текущего года платная модель принесла онлайн-кинотеатрам 53 млрд рублей, что говорит о росте доходов на 36%. Число домохозяйств, имеющих хотя бы одну платную подписку, выросло на 40%. В тройке лидеров по-прежнему "Кинопоиск", "Иви" и Wink.
Таким образом, он увеличился на 2%, по сравнению с предыдущим кварталом. Число абонентов также возросло, но в меньшей степени, — на 0,7% до 36,3 млн. На московском рынке количество пользователей составляет 4,5 млн, денежный объем — 4,5 млрд рублей.
Это на 1,5% выше, чем по итогам 2022 года. Количество публичных точек Wi-Fi доступа, в свою очередь, увеличилось на 7,7% до 205,8 тыс. Как отметили в ТМТ Консалтинг, крупнейшими игроками в данном сегменте в 2023 году стали "Ростелеком", "ЭР-Телеком", "ВымпелКом".
Это на 0,03% больше, чем в 4 квартале 2022 года. Наибольший рост в этот период продемонстрировал "Эр-Телеком". Количество частных пользователей ШПД компании увеличилось на 6,2%. Согласно данным "ТМТ Консалтинг", объем рынка в денежном выражении увеличился на 0,9% до 40,3 млрд рублей.
Росту рынка поспособствовали мультиподписки, партнерские отношения с операторами связи, а также активный выпуск originals. Негативно на доходах сказался уход из России мейджоров и стриминговых сервисов Netflix и Megogo.
Заметный рост доходов продемонстрировала лишь мобильная связь - плюс 3,5%. Интернет-доступ и платное ТВ выросли незначительно - на 0,5% и 0,7%, соответственно, а секторы фиксированной телефонии и межоператорских услуг продолжили демонстрировать отрицательную динамику - минус 8,5% и 7,5%.
Согласно результатам исследования, проведенного "ТМТ Консалтинг", финансовый объем российского рынка увеличился незначительно. Что касается абонентской базы операторов, то показатели либо остались прежними, либо продемонстрировали небольшой рост.
Наибольший рост выручки отмечается у сервисов Kion, Wink, КиноПоиск и Amediateka. При этом общая аудитория платформ сократилась за отчетный период на 4%, до 65 млн.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.