Статьи

В марте на телеканале viju Explore стартовало шоу "Автореанимация" производства "Виасат". Почему в компании решили заняться собственным производством, как проходил выбор тематики и как показ эксклюзивного шоу отразился на рейтинге канала, "Кабельщику" рассказал генеральный директор "Виасат" Алексей Кроль. 

Продолжаем рубрику "Разговоры с операторами": сегодня ее героем стала "Компания "Навигатор" из города Владимира. "Кабельщик" поговорил с директором Виталием Кучиным о том, каково было начинать бизнес в 1990-х, о законодательных инициативах и взаимодействии с управляющими компаниями, а также о решениях, которые помогли улучшить качество предлагаемых услуг.

Использование ИИ в телеиндустрии открывает новые возможности для создания и восприятия медиаконтента, улучшая качество, персонализацию и взаимодействие со зрителями. "Кабельщик" узнал, каким образом ИИ трансформирует телевидение в России, какие новые перспективы он создает для этой сферы, и как часто человеку приходится совершенствовать результаты его работы.

Участники WCM из РФ, стран ближнего зарубежья, Турции, Ближнего Востока и Азии планировали совместные проекты и обсуждали вопросы, связанные с развитием теле- и киноиндустрии. "Кабельщик" поговорил с представителями отрасли об основных тенденциях медиапотребления и узнал о том, как они оценивают прошедшее мероприятие.

Несмотря на стабильный рост числа подписок и увеличение интереса к нелинейному формату, многие сервисы сталкиваются с вызовами, связанными с высокими затратами на производство контента и изменением стратегий сотрудничества.