Блоги

Как локализовать ТВ-контент и не нарушить закон

Российские вещатели, работающие на территории Казахстана, с 2025 года обязаны локализовать ТВ-контент. Как искусственный интеллект может помочь с переводом, субтитрированием и озвучиванием, рассказывает Олег Фатун, заместитель генерального директора – директор по развитию бизнеса компании "Синтерра Медиа". 

10.07.2024

Григорий Кузин: ЦОДологистика — важный инструмент для оптимизации вашего бизнеса

Один из вопросов, который был затронут в рамках деловой части на мероприятии "Кабельщик" #НЕФОРМАТ, посвящен запросам отрасли на дата-центры. В продолжении темы директор проекта "Медиалогистика 2.0" Григорий Кузин рассказывает, на что нужно обращать внимание операторам при выборе правильного ЦОДа.

28.06.2024

Медиаотрасль нуждается в единой технологической платформе 

Отрасли необходим единый стратегический подход, а также глобальная технологическая экосистема. Это позволит разрабатывать качественное российское отраслевое оборудование, усовершенствовать ИБ-решения для медиакомпаний и стандартизировать технологии для ТВ-производства, считает генеральный директор компании “Синтерра Медиа”.  

21.06.2024

Артем Снеговской, "Софтвидео": При запуске домофонии мы решили, что должны контролировать все самостоятельно

Портфель услуг мытищинского оператора "Софтвидео" недавно пополнился "умной домофонией". Инженер по внедрению новой техники и технологий Артем Снеговской поделился опытом интеграции данной услуги и рассказал, с какими проблемами компания столкнулась на начальных этапах освоения этой ниши и почему решила разрабатывать собственный софт.

13.06.2024

Маркетинг впечатлений: зачем он нужен оператору

Интернет-провайдер "Метросеть", оказывающий услуги на территории Тюменской, Томской областях и ЯНАО, активно использует эмоциональный маркетинг в своих рекламных кампаниях. Что такое маркетинг впечатлений и как с ним работать, рассказала коммерческий директор компании "Метросеть" Янина Давлатова.

10.06.2024

Реклама – новая точка роста для кабельных операторов

Директор совместного проекта компаний MSK-IX и "Синтерра Медиа" "Медиалогистика 2.0" Григорий Кузин рассказывает об основных тенденциях, наблюдаемых на российском и мировом медиарынке, и предлагает отечественным операторам кабельного ТВ использовать эти тренды себе во благо.

05.06.2024

Новая надежда

Для Ассоциации телекоммуникационных операторов (АСТО) минувший год в первую очередь был годом борьбы за адекватные тарифы за размещение ВОЛС на воздушных линиях электропередачи и в кабельной канализации, во вторую — все остальное (и остального было немало). Алексей Леонтьев о том, каким был для ассоциации 2023 год. 

18.04.2024

"Медиа-Коммуникационный Союз": 10 лет за плечами

В феврале МКС исполнилось 10 лет. Сегодня это крупнейшая площадка, где присутствуют ведущие телеком-операторы, медиахолдинги, онлайн-кинотеатры, а также оператор эфирного телевидения и крупнейший селлер ТВ-рекламы. Такой состав обеспечивает максимально полную и разностороннюю экспертизу по широкому кругу вопросов на стыке медиа- и телеком-индустрий.

27.03.2024

 Проблемы выбора

В день 15-летия Ассоциации операторов кабельного телевидения "Макател" публикуем полный текст статьи одного из основателей ассоциации и ее президента Алексея Амелькина, опубликованной в печатном номере "Кабельщика". Алексей подводит итоги 2023 год и рассуждает о перспективах доступа в МКД, проблемах доставки телесигнала и взаимоотношениях с вещателями. 

20.03.2024

По всем статьям: как привести контент в соответствие с законодательством

Закон о запрете *ЛГБТ-пропаганды сильно усложнил жизнь вещателей и видеосервисов. Теперь они должны повторно отсматривать свои медиаархивы и редактировать контент в соответствии с новыми положениями законодательства. Это непросто и приводит к дополнительным расходам. Как оптимально подойти к решению этого вопроса, рассуждает Григорий Урьев, генеральный директор компании "Синтерра Медиа". 

13.03.2024