На фоне роста Yandex B2B Tech рынок облачных услуг в России по оценке экспертов достиг 166 млрд руб. Кроме того, выручка Yandex Cloud увеличилась до 19,8 млрд руб., а "Яндекс 360″ — до 12,4 млрд руб. Число клиентов Yandex Cloud превысило 44 тыс.
ВЦИОМ и "Общественная потребительская инициатива" провели опрос о смене мобильного оператора, выявив, что 23% россиян пытались сменить оператора за последние два года. 40% из них столкнулись с трудностями вроде длительности процесса и нежелания предыдущего оператора отпускать клиента. Пользователи требуют упрощения и оптимизации перехода.
Выручка холдинга VK по итогам 2024 года составила 147,6 млрд руб., увеличившись на 23% по сравнению с 2023 годом благодаря росту доходов от онлайн-рекламы. Средняя дневная аудитория сервисов холдинга достигла 77 млн пользователей, а время, проведенное в их сервисах, увеличилось на 29,4%. VK Tech продолжает уверенно расти, занимая место в топ-3 поставщиков ИТ-решений в стране.
Число DDoS-атак на российские компании за прошлый год почти вдвое превышает показатели 2023 года, при этом злоумышленники все чаще нацеливаются на региональные организации. Средняя мощность атак увеличилась в 3,5 раза, с зафиксированной максимальной мощностью 2,38 Тбит/с. Эксперты связывают этот рост с использованием более мощных ботнетов.
В 2024 году компании с госучастием сократили закупки отечественного софта и оборудования на 7,2% по сравнению с 2023 годом. В то же время госструктуры и ведомства, наоборот, увеличили объем закупок ИТ-продукции на 13,5%. Основные причины изменений связаны с ростом проектов по цифровизации и изменением отношения к локальному производству.
Согласно исследованию TelecomDaily, российский контент в этом сегменте практически сравнялся с зарубежным в крупнейших онлайн-кинотетрах. Наибольшая доля российских сериалов зафиксирована на "Кинопоиске" — 48%. Однако, иностранное кино все еще преобладает в сегменте полнометражных фильмов. Эксперты отмечают высокую конкуренцию на рынке, что может замедлить дальнейший рост производства оригинального контента.
23% американских подписчиков тратят более $100 в месяц на стриминговые сервисы, что составляет более $1200 в год. Большинство из них предпочитают комбинированные пакетные предложения, получая доступ к услугам через мобильных операторов и ритейлеров. Удобство и гибкость пакетных услуг становятся основными факторами, способствующими этому тренду.
Востребованность квалифицированных кадров в сфере телекоммуникаций продолжает расти. Особенно отрасль нуждается в техниках – количество таких вакансий увеличились в три раза. Средние зарплаты в этой области также выросли, достигнув 62,5-107 тыс. руб. по различным направлениям. Основные причины роста — проекты импортозамещения и активное развитие инфраструктуры, включая запуск 5G.
Американская аудитория все активнее смотрит спортивные события на стриминговых платформах. Сейчас 69% респондентов смотрят прямые трансляции исключительно на SVoD. В этом году 30% болельщиков выбрали стриминги в качестве основного источника спортивного контента, что почти сопоставимо с кабельным (31%) и эфирным телевидением (29%). Активнее всего на стриминги подписываются молодые болельщики.
Исследование Mediascope показало, что более 90% детей в России пользуются интернетом, причем треть 4-5-летних – со смартфона. Подростки активно смотрят видео, сидят в соцсетях, ведут блоги и играют в онлайн-игры.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.