13.09.2022 16:49
Такой результат показало исследование "ТМТ Консалтинг". Финансовый объем российского рынка увеличился в общей сложности на 0,3% и составил 38,5 млрд рублей, количество абонентов выросло до 39,4 млн пользователей. Проникновение составило 61%. Во втором квартале также отмечалось повышение стоимости услуги, как со стороны региональных игроков, так и отдельных федеральных операторов связи. Но поскольку индексация, как правило, не затрагивает всю абонентскую базу провайдеров, показатели роста выручки и среднерыночного ARPU не столь высоки. ARPU составил 368 руб. (по сравнению с 367 руб. в 1 квартале).
Что касается изменений размеров абонентской базы операторов, то во 2 квартале 2022 наибольший рост показала компания МТС — число ее пользователей выросло на 0,8%. Абонентская база остальных провайдеров либо незначительно снизилась, либо осталась на прежнем месте. Топ-4 операторов формирует 67% абонентской базы в сфере В2С.
Для увеличения кликните на изображение
Для увеличения кликните на изображение
Факторами, обеспечивающими небольшой прирост абонентской базы на рынке, остаются конвергентные продукты и расширение присутствия за счет охвата частного сектора в пригородах крупных городов.
Для увеличения кликните на изображение
Если говорить о московском рынке, то его финансовый объем во 2 квартале 2022 достиг отметки в 4,3 млрд рублей, а совокупная абонентская база составила 4,4 млн пользователей. Проникновение превышает 90%. Крупнейшими операторами стали "МТС", "Ростелеком", "ВымпелКом" и "Акадо".
Для увеличения кликните на изображение
Напомним, в августе мы писали о том, что "Ростелеком" расширяет свое присутствие на Алтае, а "МТС" — в 15 новых регионах, используя партнерские сети.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии