Домохозяйства с детьми реже отказываются от подписки на видеосервисы, чем домохозяйства без детей. Кроме того, исследование показало, что проекты, основанные на уже существующей интеллектуальной собственности, получают преимущество на рынке.
За первое полугодие текущего года платная модель принесла онлайн-кинотеатрам 53 млрд рублей, что говорит о росте доходов на 36%. Число домохозяйств, имеющих хотя бы одну платную подписку, выросло на 40%. В тройке лидеров по-прежнему "Кинопоиск", "Иви" и Wink.
Согласно исследованию ИАА TelecomDaily, регулярно смотрят YouTube 90% опрошенных, "VK Видео" – 51%, Rutube – 33%. Наиболее популярный контент у зрителей это кино и сериалы (67%), юмор (60%), интересные факты (53%), путешествия (52%) и музыка (49%).
Замеры качества мобильной связи проводились на основных автомобильных дорогах области, а также в произвольно выбранных садовых товариществах. Лидером признан оператор "Билайн", за ним следуют "Теле 2" и МТС, замыкает рейтинг "Мегафон".
Рынок видеостриминга в США изменил привычки пользователей, которые теперь имеют возможность просматривать видео с различных мобильных устройств. 67% потребителей смотрят видео в социальных сетях, 50% – бесплатное видео с поддержкой рекламы.
Отечественные предприятия в прошедшем году вложили в создание и приобретение софта 329 млрд руб., что на 6% больше, чем годом ранее. Но если учитывать базовую инфляцию, то темпы роста расходов не такие впечатляющие, считают аналитики.
Доходы российских видеосервисов на текущий момент составили 51,8 млрд рублей. Отрасль продолжает демонстрировать высокую положительную динамику. Участники рынка рассказали "Кабельщику" об основных драйверах роста выручки и базы онлайн-кинотеатров.
Причиной почти половины выявленных инцидентов явились действия самих сотрудников компаний, выложивших по ошибке чувствительные данные в открытый доступ. Только 9% инцидентов пришлось на создание фишинговых сайтов.
В России по итогам первого полугодия текущего года общее число пользователей онлайн-кинотеатров достигло 53 млн. Совокупная доля пяти самых популярных площадок составляет почти 85% рынка и постоянно растет.
Рынок видео по запросу в ближайшие три года в Европе будет расти на 6% в год, что медленнее, чем ожидалось. Поддерживать рост VoD в основном будут видео с рекламой (AVoD), а также платные спортивные трансляции.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.