Консалтинговая компания Oliver Wyman опубликовала данные "Глобального опроса потребителей 2024: СМИ и развлечения", сообщает издание Advanced television. Эксперты отмечают, что в 2024 году рост подписок на видеостриминговые сервисы в Европе замедляется.
Сейчас на рынке SVoD можно наблюдать следующие показатели: в Великобритании, Испании, Франции, Германии и Италии 70% потребителей подписаны хотя бы на один стриминговый сервис (в среднем по 1,5 подписки на человека), при этом 8% планируют отменить свою подписку из-за недостатка интересного контента. 2%, наоборот, собираются добавить новые сервисы в 2025 году.
Испания, Великобритания и Италия демонстрируют высокий уровень подписок на потоковое видео, достигающий 73%, в то время как Франция и Германия показывают меньшие цифры на уровне 65% и 67% соответственно. При этом треть населения этих стран не подписана на стриминговые сервисы, что указывает на значительный потенциал для расширения рынка. Наибольший потенциал для роста показывает Испания — 33% ее жителей намерены добавить новые потоковые сервисы.
Активные пользователи стриминговых платформ с тремя и более подписками составляют ключевую демографическую группу на этих рынках. Особенно заметна эта тенденция в Испании и Великобритании, где такие пользователи, скорее всего, будут подписываться на еще большее количество сервисов.
Молодежь является главной аудиторией на рынке видеоуслуг: почти 90 процентов молодых людей имеют подписку хотя бы на один видеосервис.
Самый востребованный видеоконтент среди пользователей — это фильмы. Сериалы и спортивные программы занимают второе место. Потоковая музыка также активно потребляется и является вторым по популярности типом подписки после видео, часто предлагая пользователям вместе с видеосервисами и превосходя по популярности игровые подписки.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", количество подписок на российские онлайн-сервисы за год увеличилось на 78%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии