стриминговые сервисы

Ведущие бренды SVOD способствуют перераспределению производства премиального контента, а неанглоизычный контент доминирует на онлайн-платформах — сериалы привлекают зрителей далеко за пределами стран их производства, такие выводы озвучили аналитики Variety, в отчете "Глобализация потокового вещания".
02.12.2024 14:26
По данным исследования Oliver Wyman, 70% потребителей подписаны хотя бы на один стриминговый сервис, а средний показатель составляет 1,5 подписки на человека. Молодежь является главной аудиторией на рынке видеоуслуг, самый востребованный видеоконтент – это фильмы.
28.11.2024 14:11
Развитие отечественных стриминговых сервисов и изменение модели потребления телеконтента приведет к тому, что в перспективе пары лет объем рекламы в интернете увеличится и ее научатся монетизировать, считает директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников.
14.10.2024 15:39
Эксперты подсчитали, что подписка Netflix и Apple TV подорожала вдвое. Самую низкую стоимость стандартной подписки удерживают сервисы Hulu, Paramount+, Peacock и Disney+. А вот цифровые сервисы Disney и DirecTV Stream в следующем месяце планируют повысить цены.
23.09.2024 11:47
Домохозяйства с детьми реже отказываются от подписки на видеосервисы, чем домохозяйства без детей. Кроме того, исследование показало, что проекты, основанные на уже существующей интеллектуальной собственности, получают преимущество на рынке.
18.09.2024 12:43
Количество подписок на сервисы контента увеличивается в среднем на 20–40% в год. Самые активные пользователи стриминговых сервисов – люди от 20 до 24 лет. Они составляют наибольшую долю тех, кто подписан на музыкальные сервисы (28%) и онлайн-кинотеатры (19%). 
04.07.2024 14:35
68% пользователей этой возрастной категории имеют AVOD-подписку на потоковые сервисы. По мнению исследователей, готовность миллениалов потреблять рекламу во время потокового вещания позволит рекламодателям охватить более 20% населения США.
31.10.2023 15:00
Мировые, региональные и местные игроки борются за внимание зрителя. Стриминги адаптируют контент под интересы местного населения, а также учитывают особенности мобильного рынка.
21.02.2023 07:56
Эксперты выяснили, что в пользователи в возрасте 13—17 лет смотрят больше пользовательского видео, чем более старшая аудитория "зумеров", 18—24 года. Аналитики связывают это с тем, что у более юных зрителей меньше возможности выбирать профессиональный контент по своему вкусу.
16.01.2023 11:17
Компания предложит артистам две модели работы: Premium (широкий спектр услуг и продвижение со стороны МТС) и DIY (артист занимается продвижением самостоятельно). Новое направление, которое будет включать дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку и концертную деятельность, возглавила Надежда Бойчевски. 
10.01.2023 08:33