Ведущие бренды SVOD способствуют перераспределению производства премиального контента, а неанглоизычный контент доминирует на онлайн-платформах — сериалы привлекают зрителей далеко за пределами стран их производства, такие выводы озвучили аналитики Variety, в отчете "Глобализация потокового вещания".
По данным исследования Oliver Wyman, 70% потребителей подписаны хотя бы на один стриминговый сервис, а средний показатель составляет 1,5 подписки на человека. Молодежь является главной аудиторией на рынке видеоуслуг, самый востребованный видеоконтент – это фильмы.
Развитие отечественных стриминговых сервисов и изменение модели потребления телеконтента приведет к тому, что в перспективе пары лет объем рекламы в интернете увеличится и ее научатся монетизировать, считает директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников.
Эксперты подсчитали, что подписка Netflix и Apple TV подорожала вдвое. Самую низкую стоимость стандартной подписки удерживают сервисы Hulu, Paramount+, Peacock и Disney+. А вот цифровые сервисы Disney и DirecTV Stream в следующем месяце планируют повысить цены.
Домохозяйства с детьми реже отказываются от подписки на видеосервисы, чем домохозяйства без детей. Кроме того, исследование показало, что проекты, основанные на уже существующей интеллектуальной собственности, получают преимущество на рынке.
Количество подписок на сервисы контента увеличивается в среднем на 20–40% в год. Самые активные пользователи стриминговых сервисов – люди от 20 до 24 лет. Они составляют наибольшую долю тех, кто подписан на музыкальные сервисы (28%) и онлайн-кинотеатры (19%).
68% пользователей этой возрастной категории имеют AVOD-подписку на потоковые сервисы. По мнению исследователей, готовность миллениалов потреблять рекламу во время потокового вещания позволит рекламодателям охватить более 20% населения США.
Мировые, региональные и местные игроки борются за внимание зрителя. Стриминги адаптируют контент под интересы местного населения, а также учитывают особенности мобильного рынка.
Эксперты выяснили, что в пользователи в возрасте 13—17 лет смотрят больше пользовательского видео, чем более старшая аудитория "зумеров", 18—24 года. Аналитики связывают это с тем, что у более юных зрителей меньше возможности выбирать профессиональный контент по своему вкусу.
Компания предложит артистам две модели работы: Premium (широкий спектр услуг и продвижение со стороны МТС) и DIY (артист занимается продвижением самостоятельно). Новое направление, которое будет включать дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку и концертную деятельность, возглавила Надежда Бойчевски.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.