Рынок платных подписок на цифровой контент демонстрирует уверенный рост. За последние четыре года популярность подписок стриминговых сервисов, распространяющих кино, сериалы, книги и музыку, выросла в три раза, сообщает издание "Коммерсантъ", ссылаясь на исследование сервиса интернет-эквайринга "Т-Кассы".
Спрос россиян на сервисы контента растет в среднем на 20–40% в год. По прогнозам ETNA, к январю 2025 года спрос вырастет еще на 9% по сравнению с маем 2024 года. 85% россиян имеют одну подписку на онлайн-сервис, около 12% – две подписки. Самые активные подписчики на кино, сериалы, музыку и книги – люди от 20 до 24 лет. Они составляют наибольшую долю тех, кто подписан на музыкальные сервисы (28%) и онлайн-кинотеатры (19%). На книжные онлайн-сервисы больше подписываются люди среднего возраста: 30–34 года (20%) и 35–39 лет (21%).
Наибольшим спросом у россиян пользуется подписка "Яндекс Плюс", сообщает издание "Известия". За последние четыре года число подписчиков "Яндекс Плюс" выросло почти в 10 раз, достигнув к I кварталу текущего года 32,7 млн. человек. Такой рост объясняется тем, что "Плюс" включает в себя популярные контентные сервисы "Кинопоиск", "Яндекс Музыка", "Букмейт", поясняет руководитель "Яндекс Плюс" Андрей Гевак.
Самые высокие темпы роста показывает VK: за последние четыре года число подписчиков сервисов компании выросло в 15 раз. В 2023 году база контентных подписок VK Музыки увеличилась на 45% (по сравнению с 2022-м), к концу текущего года динамика может оказаться сопоставимой с прошлогодней, сообщил "Известиям" вице-президент компании по музыкальным и видеосервисам Николай Дуксин.
Напомним, ранее "Кабельщик" сообщал, что в прошедшем году российский рынок видеосервисов полностью восстановился после провального 2022 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии