ОТТ

Количество подписок на сервисы контента увеличивается в среднем на 20–40% в год. Самые активные пользователи стриминговых сервисов – люди от 20 до 24 лет. Они составляют наибольшую долю тех, кто подписан на музыкальные сервисы (28%) и онлайн-кинотеатры (19%). 
04.07.2024 14:35
Онлайн-кинотеатр Kion изучил интересы своей молодой аудитории и выяснил, что первые три места принадлежат драме, комедии и детективу. В десятку лидеров вошли детско-семейный контент, триллеры, азиатское кино, документальные фильмы и сериалы, а также фильмы ужасов.
28.06.2024 09:06
Исследование Parks Associates: в настоящее время популярность платного потокового телевидения в США снижается. Средний чек за услуги OTT-сервисов упал на 30%, а 32% домохозяйств совсем отказались от платных подписок.
27.06.2024 12:16
В ближайшие два года "Яндекс" планирует инвестировать более 100 млрд рублей в развитие креативных индустрий. Средства предназначены для покупки прав на фильмы, книги, сериалы, спортивные трансляции, а также производство собственных проектов и проведение офлайн-мероприятий.
19.06.2024 14:12
Примечательно, что первые три месяца 2024 года доля платящих подписчиков выросла до 38% горожан, что тоже стало историческим максимумом. В предыдущие годы этот показатель не превышал 33%. При этом количество подписчиков нарастили все онлайн-кинотеатры из первой пятёрки, за исключением Kion. 
26.04.2024 12:55
Согласно новому исследованию J’son & Partners Consulting, традиционное платное ТВ сдает позиции и в некоторых сегментах довольно быстро теряет абонентскую базу. В то же время IPTV и операторские ОТТ-сервисы демонстрируют устойчивый рост. При этом донором для ОТТ становится как раз традиционное ТВ.
25.04.2024 16:47
Отмечается, что по итогам прошлого года услугами платного ТВ в России пользовались 54,79 млн абонентов. Это всего на 0,3 % выше, чем в 2022-м. Причем за это время ОТТ-сегмент стал лидером, потеснив по количеству абонентов спутниковое телевидение. Нарастил долю и сегмент IPTV.
24.04.2024 14:51
На место директора по контентному маркетингу был приглашен Евгений Потапов, занимающий должность директора по маркетингу телеканала "Солнце". А в должности PR-директора D2C-направления к команде присоединилась Антонина Анисимова. В Start она станет отвечать за запуск оригинальных проектов.
23.04.2024 14:20
Представители видеосервиса такие шаги объясняют это тем, что этапе запуска проекта у них было мало доходов и прибыли, поэтому рост абонбазы был важным индикатором развития. Теперь же, когда финансовые показатели вышли на иной уровень, подписка стала лишь одним из компонентов роста. 
19.04.2024 14:02
В общей сложности с 31 марта 2023 года по 31 марта 2024-го с упоминанием сервиса вышло почти 40 тыс. публикаций. Всего же общее число публикаций в СМИ с упоминанием онлайн-кинотеатров за указанный период превысило 177 тыс. Причем больше всего положительных упоминаний в средствах массовой информации получили Viju, Wink и Kion. 
12.04.2024 16:24