8 из 10 миллениалов смотрят контент на стриминговых платформах. 84% из этого числа в США имеют подписку на Netflix. Из них 21% подписаны по модели AVOD (услуги VOD с рекламной поддержкой), причем 68% пользователей оформили подписку на сервис после того, как стала доступна эта модель подписки. Такие результаты исследования представили аналитики Samba TV, пишет RapidTVnews.
Исходя из этих данных, аналитики полагают, что миллениалы более открыты для модели AVOD, нежели другие поколения.
По оценкам экспертов, в США более 72 млн человек входит в возрастную группу миллениалов. Таким образом, по мнению исследователей, готовность представителей этого поколения потреблять рекламу во время потокового вещания позволит рекламодателям охватить более 20% населения США, у которого больше покупательной способности, отметил соучредитель и генеральный директор Samba TV Эшвин Навин.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", совокупный доход AVOD-подписок в США превысит $10 млрд в 2027 году.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии