68% пользователей этой возрастной категории имеют AVOD-подписку на потоковые сервисы. По мнению исследователей, готовность миллениалов потреблять рекламу во время потокового вещания позволит рекламодателям охватить более 20% населения США.
К такому выводу пришли исследователи компании Nielsen. Оказалось, что поколение Y обращается к просмотру телевизионного контента в основном через мобильные гаджеты и активнее американцев в возрасте 38+ смотрит телевизор во время важных событий.
Компания Nielsen провела исследование, которое выявило, что миллениалы предпочитают потреблять больше новостей в интернете, но все равно тратят много времени на просмотр национального телевидения.
Большинство американцев поколения 1980-90х годов подписаны хотя бы на один OTT-сервис, половина - хотя бы на два, а более четверти - на три и более. Проникновение OTT-услуг за минувший год также возросло и среди других поколений.
В то время как традиционная телевизионная аудитория неумолимо стареет, все больший интерес у медийной сферы начинают вызывать миллениалы, центениалы и более молодое поколение. Попытаемся кратко рассказать - чем живет эта аудитория и что ей интересно.
Рекламодателям сложно достичь миллениалов, потому что по сравнению с остальной аудиторией они на 44% вероятнее могут отказаться от ТВ. К тому же они отдают предпочтение интернету и практически не используют другие виды медиа.
По прогнозам, доход от видеорекламы на YouTube достигнет $2,59 млрд в 2017 году, составив 20% всей выручки от видеорекламы в США в этом году. Ни одна отдельно взятая компания больше не имеет такой доли на рынке.
Латиноамериканские миллениалы интересуются VOD-сервисами не проявляют внимания традиционному ТВ. Кроме того, почти 40% из них проводят 1-2 часа в день за просмотром онлайн-видео, что является третьей из их любимых онлайн-активностей.
Такие данные были получены на основе опроса покупателей в Великобритании. Здесь более чем 30% покупателям нравится реклама, которая рассказывает историю, и 29% положительно оценивают ролики, вызывающие у них ностальгию.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.