Миллениалы 18-34 лет составляют 43% американской аудитории, которая никогда не использовала кабельное, спутниковое или IP TV либо отказалась этих услуг. Согласно исследованию GfK MRI, это основная возрастная группа в данном сегменте. И почти треть всех миллениалов в США (30%) не пользуется услугами традиционного ТВ, по сравнению с 16% более старшего поколения "бумеров".
Миллениалы вместо этого используют OTT TV и видеосервисы, проводя 65% времени смотрения перед стриминговыми устройствами – Smart TV или гаджетами. Это почти вдвое больше, чем доля "бумеров", которые, напротив, проводят основную часть времени (56%) перед традиционными видами ТВ.
Миллениалы, не использующие ТВ, предпочитают быть независимыми и смотреть контент в том месте и в то время, когда они хотят. Если они садятся смотреть ТВ или видео, скорее всего, они включат определенный контент – об этом сказали 34% респондентов.
Исследование отмечает, что рекламодателям сложно достичь миллениалов, потому что по сравнению с остальной аудиторией они на 44% вероятнее откажутся от ТВ. К тому же они отдают предпочтение интернету и практически не используют другие виды медиа.
"Каждый третий миллениал живет без ТВ, и понимание этой группы аудитории является одним из главных приоритетов для маркетологов, - отметила аналитик агентства Карен Рамспачер. – Эти зрители – большие фанаты качественного контента, но они не любят, когда им говорят, где, когда и как они должны его смотреть".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии