В США наблюдается значительное увеличение расходов на телекоммуникационные услуги, особенно среди тех американцев, которые не объединяют свои услуги в пакеты, оплачивая отдельно мобильную связь, интернет и кабельное телевидение. Вместе с этим снижается уровень удовлетворенности качеством услуг.
The Walt Disney Company и оператор спутникового ТВ DirecTV не могут продлить соглашение о дистрибуции ESPN, ABC и других телеканалов. В преддверии финала Открытого чемпионата США по теннису и запланированных президентских дебатов миллионы абонентов оператора не могут подключиться к телеканалам Disney.
Отмечается, что на данный момент исследования в этой области находятся на ранних стадиях, однако стороны ожидают, что мобильная связь за счет 6G станет быстрее и надежнее, с лучшей обработкой данных, стабильным соединением и меньшими задержками.
Проникновение ОТТ-платформ в Северной Америке выросло до 85%, среднее количество стриминговых сервисов на домохозяйство увеличилось до 4. Одним из драйверов роста аудитории стала покупка компаниями популярных тайтлов у конкурентов. Об этом говорят данные компании MoffettNathanson.
Исследование Parks Associates: в настоящее время популярность платного потокового телевидения в США снижается. Средний чек за услуги OTT-сервисов упал на 30%, а 32% домохозяйств совсем отказались от платных подписок.
Как считают в администрации президента, компании собирают данные об американских гражданах и организациях через облачные и интернет-сервисы. Сейчас Минторг США пытается оценить, насколько эти данные являются важными и могут ли быть переданы властям Китая.
Администрация Джо Байдена запретила продавать в Америке программное обеспечение "Лаборатории Касперского" из соображений национальной безопасности. С 20 июля российская компания не сможет заключать новые соглашения с американцами, а с 29 сентября – обновлять ПО текущим клиентам.
В Федеральной комиссии по связи США напомнили, что в соответствии с законом о связи Соединенных Штатов компании обязаны защищать конфиденциальность частной жизни клиентов, в том числе местоположение использования телеком-услуги, на которую они подписаны.
В свою очередь, платформа Steam насчитывает 9,5 млн пользователей в России — это третье место по количеству среди всех стран мира. А компьютерные игры лидируют на российском рынке по количеству доходов. При этом Россия не входит даже в топ-20 стран по ежедневному времени просмотра телевизора.
Представители видеосервиса такие шаги объясняют это тем, что этапе запуска проекта у них было мало доходов и прибыли, поэтому рост абонбазы был важным индикатором развития. Теперь же, когда финансовые показатели вышли на иной уровень, подписка стала лишь одним из компонентов роста.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.