Медиакорпорация The Walt Disney Company и американский провайдер спутникового телевидения DirecTV не смогли заключить новое соглашение о дистрибуции ESPN, ABC и других телеканалов, принадлежащих Disney, сообщает ресурс AdvancedTelevision. Более 11 миллионов подписчиков DirecTV в США с 1 сентября потеряли доступ к сетям Disney.
Срок действия предыдущего соглашения, подписанного в 2019 году, истек как раз накануне завершения Открытого чемпионата США по теннису, старта нового чемпионата Национальной футбольной лиги и запланированных президентских дебатов, намеченных к показу на ABC News.
Когда зрители DirecTV пытаются получить доступ к каналу, принадлежащему Disney, они видят на экране сообщение о том, что компании ведут переговоры, чтобы предложить абонентам лучшие условия подписки.
DirecTV пытается добиться от Disney телепакетов по более низкой цене, с возможностью исключения спортивного канала ESPN для тех клиентов, которые не интересуются спортом. Оператор обвиняет медиакорпорацию в стремлении к "максимальной прибыли за счет потребителей".
Представители Disney в ответ заявили, что оператор лишил миллионы подписчиков доступа к контенту в самый неподходящий момент, но корпорация не намерена заключать соглашение, которое занизит стоимость ее портфолио телеканалов. Disney призвала DirecTV заключить сделку для восстановления вещания.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал о том, что большинство американцев предпочитают видеосервисы телевидению.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии