The Walt Disney Company и оператор спутникового ТВ DirecTV не могут продлить соглашение о дистрибуции ESPN, ABC и других телеканалов. В преддверии финала Открытого чемпионата США по теннису и запланированных президентских дебатов миллионы абонентов оператора не могут подключиться к телеканалам Disney.
Срок жизни парка спутников, с которых вещают американские операторы DirecTV и Dish Network подходит к концу, и о планах запуска новых аппаратов ничего не известно. В России спутники также умирают, но ситуация для платформ не так критична.
В рамках сделки с инвестиционной компанией TPG Capital DirecTV создаст новую платформу DirecTV Stream. Ее пользователи получат доступ к видеосервисам Netflix, Amazon Prime Video и HBO Max. Этот шаг может усилить позиции оператора.
Речь идёт о долгах на сумму в $6,2 млрд. В феврале стало известно, что AT&T вместе с инвестиционной компанией намерены выделить в отдельную компанию DirecTV. Отмечается, что контрольный пакет акций останется у AT&T.
Стоимость сделки оценивается более чем в $16 млрд. В 2015 году AT&T купила DirecTV за $48,5 млрд. Позже стали появляться сообщения о том, что телекоммуникационная компания намерена или продать оператора, или отделить его.
Иностранные СМИ сообщают, что AT&T сама заявила о планах продать большую часть сервиса спутникового ТВ, который 5 лет назад приобрела за $49 млрд. Этот шаг связан с падением абонентской базы DirecTV. Называют несколько возможных покупателей.
Руководящий Dish Network Чарли Эрген снова публично заявил о том, что слияние Dish и DirecTV "неизбежно", правда опять не назвал сроки. К тому же владелец DirecTV – корпорация AT&T не подтверждала возможность продажи актива.
Сервис прекратил работу в стране в мае 2020 года по решению AT&T, оставив примерно 2 млн человек без доступа к телевидению. В связи с чем обвинения предъявлены 3-м местным сотрудникам. Они утверждают, что не знали об отключении сервиса заранее.
AT&T находится под давлением акционеров, которые требуют от компании продать ее долги. Ожидается, что AT&T изменит свое отношение к сделке по слиянию DirecTV с Dish Network Corp., которая была предложена Apollo Global Management в октябре 2019 года.
Такие данные были опубликованы в квартальном отчете компании. В AT&T сделали ставку на увеличение среднего дохода от одного клиента. В целом показатели не сильно отличаются от тех, что были в аналогичный период в прошлом году.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.