Глобальная индустрия развлечений находится на пороге значительных изменений, поскольку регионы по всему миру начинают активно осваивать производство сериалов, ранее находившееся под контролем США.
Netflix и Amazon Prime, а также другие ведущие бренды SVOD, способствуют перераспределению производства премиального контента, которое когда-то сосредоточивалось в Голливуде, но теперь охватывает множество континентов и нацелено на аудиторию, все более открыто воспринимающую высококачественные развлечения, даже если они не на родном языке, следует из специального отчета "Глобализация потокового вещания" от Variety.
Знаковый успех Netflix сериала "Игра в кальмара" стал началом новой эры, в которой сериалы привлекают зрителей далеко за пределами стран их производства.
Тем не менее, анализ VIP+ показывает, что в 2024 году зарубежные рынки демонстрируют разные уровни роста, поскольку стриминговые сервисы выбирают, где ограничить или увеличить распределение ресурсов. В первой половине 2024 года на Netflix и Amazon приходилось 87% неанглоязычного контента, доступного для просмотра.
Эти кардинальные изменения происходят на фоне спада в телевидении, который оказывает давление на североамериканский рынок, где, согласно отчету, прогнозируется сокращение расходов на программирование более чем на 20% к 2028 году.
Кроме того, отчет акцентирует внимание на том, как экспортируемые развлечения воспринимаются в различных регионах мира, от Великобритании, где возможности создания хитов соперничают с американскими, до Южной Кореи, где "Игра в кальмара" явно не последняя продукция, способная увлечь зрителей на другом конце света.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", рынок SVoD Европе снижает темпы роста.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии