Исследование: Как росли цены на стриминговые подписки в течение 20 лет

23.09.2024 11:47

Эксперты американского сервиса FinanceBuzz проанализировали ежемесячные цены для стандартных и премиум-подписчиков стримингов в течение 20 лет с момента их запуска. В исследование попали крупнейшие платформы Hulu, Paramount+, Peacock, Max, Netflix, Prime Video и Apple TV+.

Аналитики выяснили, что с момента запуска Netflix стоимость стандартной и премиум-подписки на стриминг выросла почти вдвое. С 2011 года сервис повышал цены 7 раз. В итоге стоимость его стандартной подписки увеличилась на 94%, премиум-подписки – на 92%. Сегодня Netflix Premium является самым дорогим планом среди всех платформ.

Подписка на Apple TV с 2019 года также подорожала вдвое, но это единственная платформа, которая не требует премиум-подписки, чтобы избежать рекламы.

Amazon Prime Video – единственная платформа, которая не повышала цену на свою стандартную подписку с момента запуска. Причем стоимость подписки без рекламы вдвое ниже, чем у Netflix Premium.

Самую низкую стоимость стандартной подписки установили Hulu, Paramount+, Peacock и Disney+.

Hulu была запущена первой среди всех существующих сегодня стриминговых сервисов – в 2007 году. Вначале сервис был бесплатным и зарабатывал на показе рекламы. Однако к 2010 году Hulu начала взимать абонентскую плату,

Paramount+ и Hulu оказались единственными сервисами, которые снижали цены, но впоследствии все же не только вернулись к первоначальной стоимости, но и повысили ее.

Эксперты сообщают, что в следующем месяце цифровые сервисы Disney (Hulu, Hulu + Live TV, Disney+ и ESPN+) и DirecTV Stream повысят цены.

Напомним, что, согласно исследованию Ampere Analysis, самыми надежными пользователями потоковых видеосервисов оказались семьи с детьми, как рассказывал "Кабельщик".