Российский рекламный рынок демонстрирует впечатляющий рост уже два года подряд, при этом все основные его сегменты показывают двузначную положительную динамику, причем третий квартал нынешнего года не стал исключением. Такие выводы сделала комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России, анализируя итоги работы рекламного рынка в первые три квартала 2024 года.
Эксперты отмечают, что даже в условиях негативных внеэкономических факторов отечественная рекламная индустрия продолжает устойчиво развиваться.
Рынок демонстрирует высокую динамику: его объём составил около 620 млрд рублей, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, который в отрасли считался вполне успешным, и на 63% выше уровня кризисного 2022 года.
Все основные сегменты рынка показали двузначный рост, включая рекламу в сегменте "видео" (189-191 млрд рублей) с увеличением на 26% и рекламу в интернет-сервисах (331-333 млрд рублей) с ростом на 23%.
Региональный рынок также отлично себя чувствует: за первые девять месяцев 2024 года он увеличился на 18%, и его объем (без учета московского рынка) в пяти сегментах — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — составил порядка 87 млрд рублей.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", представители рекламной отрасли просят сократить сборы за интернет-рекламу с 3% до 1%
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии