Согласно тексту документа, под уплату сбора могут подпасть также операторы рекламных систем и рекламные агенты, которые оказывают услуги по распространению рекламы за счет рекламодателя, по его поручению и в его интересах.
Отчисления рекламораспространителей в интернете и операторов рекламных систем могут составить 3% от их ежеквартальных рекламных доходов. Как отметил зампред ИТ-комитета Антон Горелкин, средства будут направляться на финансирование национального проекта "Экономика данных".
Развитие отечественных стриминговых сервисов и изменение модели потребления телеконтента приведет к тому, что в перспективе пары лет объем рекламы в интернете увеличится и ее научатся монетизировать, считает директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников.
ФГУП "Главный радиочастотный центр" (ГРЧЦ) заказал работы по анализу данных "Единого реестра интернет-рекламы", а также формированию реестра блогеров. Стоимость договора составила порядка 8,6 млн руб.
При этом необходимо будет ставить идентификатор в роликах или аудиозаписях, сформированных после завершения трансляции в режиме реального времени. Также в проекте предусматривают возможность размещения токена в конце рекламного сообщения.
Приказ об этом ведомство опубликует до конца мая, отметил член ИТ-комитета Госдумы Антон Немкин. Помимо этого, изменения в правилах маркировки рекламы в интернете коснутся расположения рекламного идентификатора — токена — в креативе.
Соответствующий лот размещен на сайте "Росэлторг". Заявки на исполнение принимаются до 2 ноября. Победитель тендера будет выбран до 30 ноября. Исполнитель должен обслуживать ОРД, а также закупать и размещать рекламу в сервисах "Яндекса", VK, площадках "Газпром-медиа", а также на сайтах деловых новостных изданий.
Из них юридических лиц — 2 млн, индивидуальных предпринимателей — 1,9 млн, физических лиц — 7,5 млн, иностранных компаний — 33,5 тыс., иностранных физлиц — 6,7 тыс. За год на них приходится 28,5 млрд рекламных материалов. Как отметили в РКН, представители рекламной отрасли стремятся к прозрачности рынка.
Памятка включает в себя порядок действий — от регистрации на сайте оператора рекламных данных до внесения информации о площадках, где был показан креатив, статистике показов, а также выполнении договорных обязательств в личном кабинете на сайте ОРД.
В пятерку рекламодателей в рейтинге расходов на онлайн-рекламу вошли "Сбер", у которого затраты составили 4,7 млрд рублей, TCS Group ("Тинькофф банк") — 2,3 млрд рублей, ГК "Самолет" — 1,9 млрд рублей, "Яндекс" — 1,8 млрд рублей и "Интернет решения" (Ozon) — 1,5 млрд рублей.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.