Госдума одобрила поправки к федеральному закону "О рекламе", согласно которым участники рынка интернет-рекламы будут обязаны отчислять в бюджет 3% профильных доходов за квартал, сообщает "Коммерсант". Поправки были внесены в Госдуму в виде изменений ко второму чтению законопроекта, изначально касавшегося требований к рекламе банковских услуг. Официально опубликованная версия поправок отличается от той, которая обсуждалась ранее. Если в предварительной версии от уплаты сборов были освобождены только федеральные теле- и радиоканалы из первого и второго мультиплексов, то в принятой версии исключения распространяются на всех теле- и радиовещателей.
Кроме того, от новых требований освобождаются информационные агентства, медиа с госучастием или учрежденные органами власти, а также ресурсы компаний, которые в течение года получали субсидии на функционирование СМИ. Также сбор смогут не уплачивать издатели и редакции печатных изданий, подпадающие под определенные критерии совокупного тиража за год, например, 300 тыс. для ежеквартальных изданий и 15 млн для тех, которые выходят два раза в неделю или чаще.
Также Госдума приняла во втором чтении проект закона, касающегося изменения ставки обязательного отчисления (неналогового платежа) для всех операторов связи. Новая ставка составит 2% вместо текущих 1,2% и будет служить источником формирования резерва универсального обслуживания. Эти изменения направлены на улучшение качества связи и доступности услуг для населения.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", увеличено финансирование СМИ на следующие 3 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии