Глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин направил обращение вице-премьеру Дмитрию Григоренко с просьбой конкретизировать правила взимания обязательных отчислений за распространение интернет-рекламы. Об этом пишет РБК.
По мнению главы РСПП, текст нового законодательства не исключает того, что сумма, уплаченная первичным рекламодателем за распространение рекламы, будет облагаться отчислениями не один раз, а несколько. Это способствует увеличению стоимости распространения рекламы, считает он.
В связи с этим Шохин предлагает прописать в готовящемся проекте постановления с уточнениями требований в закон "О рекламе", что обязательные отчисления будут распространяться на доход только рекламораспространителя или оператора рекламных систем, заключивших договор на распространение рекламы с рекламодателем.
По словам экспертов, Роскомнадзор и ФАС считают рекламораспространителем каждое лицо-исполнителя в рекламной цепочке, в том числе агентства. При этом в цепочку, как правило, входят три-четыре агентства, и по существующей логике каждое будет считаться рекламораспространителем.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Госдума в окончательном, третьем, чтении приняла поправки в законе "О рекламе", обязывающие распространителей рекламы и операторов рекламных систем платить в федеральный бюджет обязательные отчисления в размере 3% от суммы дохода за квартал за распространение рекламы в интернете.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии