Распространителей рекламы и агентов могут обязать отчислять в федбюджет 3% с ежеквартальных доходов, полученных от услуг по распространению рекламы в интернете. Об этом говорится в тексте проекта с поправками к ФЗ "О рекламе", подготовленном ко второму чтению, пишет "Коммерсантъ".
Под уплату сбора могут подпасть все распространители рекламы в интернете, операторы рекламных систем и рекламные агенты, которые оказывают услуги по распространению рекламы за счет рекламодателя, по его поручению и в его интересах. Как отмечают эксперты, рекламораспространителями считаются не только сетевые издания, но и в принципе все владельцы интернет-сайтов, на которых размещается реклама.
С иностранных компаний и граждан отчисления предлагается собирать через российских рекламодателей, которые при заключении договора должны будут проинформировать иностранцев об удержании средств и перечислении их в бюджет РФ.
Средства планируют направить на поддержку разработчиков программного обеспечения из реестра российского софта, а также на поддержку развития и функционирования информационных ресурсов, которые определит правительство.
Игроки рынка считают, введение сбора приведет к повышению цен на интернет-рекламу, так как издержки придется закладывать в прайс-лист.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", в ближайшие два года объем рекламы на видеосервисах превысит количество рекламы на ТВ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии