Национальный рекламный альянс повысит расценки на размещение федеральной ТВ-рекламы на 5-15% на некоторых каналах, включая 15% для "2×2″ и 10% для СТС, ТНТ и "Матч ТВ". Это повышение связано с высокой распроданностью инвентаря, который на 2025 год уже реализован на 80-90% на каналах с увеличением цен.
Мировой рекламный рынок, согласно прогнозу компании GroupM, вырастет на 9,5% и впервые преодолеет отметку в $1 трлн по итогам 2024 года. Основными игроками остаются IT-гиганты, такие, как Google и Amazon, на которых будет приходиться более половины глобальной выручки от рекламы.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России проанализировала итоги работы рекламного рынка в первые три квартала 2024 года: все основные сегменты показали двузначный рост, включая рекламу в видео (189-191 млрд рублей) и в интернет-сервисах (331-333 млрд рублей).
Эксперты связывают такую тенденцию в первую очередь с курсом на консолидацию и ростом цен во всей отрасли. Средняя же инфляция по сделкам на телевидении на рынке будет примерно на уровне 18%. А в сегменте диджитала — на уровне 13%. Кроме того, к основным трендам на российском рынке рекламы в группе отнесли дефицит инвентаря.
Это связано, в том числе, с изменением рынка в 2022 году, из-за чего проводить анализ по существующим оценкам эксперты не представляют возможным. Тем временем, суммарный объем рекламы в интернете, радио, прессе и Out of Home достиг 392 млрд рублей.
Так, по данным АКАР, в телевизионном сегменте за указанный период появилось более 700 новых локальных и федеральных рекламодателей. За счет прироста количества локальных компаний региональные бюджеты вышли в плюс.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.