Эксперты связывают такую тенденцию в первую очередь с курсом на консолидацию и ростом цен во всей отрасли. Средняя же инфляция по сделкам на телевидении на рынке будет примерно на уровне 18%. А в сегменте диджитала — на уровне 13%. Кроме того, к основным трендам на российском рынке рекламы в группе отнесли дефицит инвентаря.
Это связано, в том числе, с изменением рынка в 2022 году, из-за чего проводить анализ по существующим оценкам эксперты не представляют возможным. Тем временем, суммарный объем рекламы в интернете, радио, прессе и Out of Home достиг 392 млрд рублей.
Так, по данным АКАР, в телевизионном сегменте за указанный период появилось более 700 новых локальных и федеральных рекламодателей. За счет прироста количества локальных компаний региональные бюджеты вышли в плюс.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.