АКАР

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России проанализировала итоги работы рекламного рынка в первые три квартала 2024 года: все основные сегменты показали двузначный рост, включая рекламу в видео (189-191 млрд рублей) и в интернет-сервисах (331-333 млрд рублей).
28.11.2024 12:55
Из них сегмент "Видео" (ТВ+OLV) привнес в общую структуру 60,2-62,2 млрд рублей, а интернет-сервисы — 95,5-97,5 млрд рублей. Причем оба направления продемонстрировали рост около 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
31.05.2024 13:58
При этом сегмент видеорекламы увеличился на 20% — до 231,5 млрд руб. При подсчете специалисты АКАР включили в оценку сегмента включены затраты рекламодателей на размещения на ТВ, а также OLV-рекламу. Что касается суммарного объема регионального рекламного рынка России, то по всем пяти основным медиасегментам  он составил 106,6 млрд руб.
26.03.2024 16:30
В новой должности Корбан будет курировать PR-направления в АКАР, АРИР, РАМУ и коммерческих проектах ЦРБК. Таких, как, например, Национальный рекламный форум (НРФ), премии ADCR Awards, "НПБК. Эффективность", "МИКС Россия", Perspectum Awards, "Апостол", фестиваль рекламы Red Apple и Первый региональный фестивале рекламы "1й".
02.02.2024 12:43
Ассоциация Коммуникативных Агентств России проанализировала состояние отечественного рекламного рынка с января по сентябрь текущего года. Выяснилось, что за этот период он вырос на 30% и достиг 495 млрд рублей. Также эксперты проанализировали положение дел в регионах.
01.12.2023 10:48
По оценке АКАР, общий рекламный доход телеканала от продажи ТВ-возможностей (классическая реклама и спонсорство) вырос на 10%. Также увеличилось и количество новых и вернувшихся рекламодателей — на 24%.
30.08.2023 13:00
Благодаря сервису, компании смогут удостовериться, что токен принадлежит именно той рекламе, которую им предлагают для размещения. Сервис проверки рекламной информации предложил создать "Первый ОРД", после того как блогер промаркировал как рекламный пост "Билайна". В компании заявили, что не заказывали и не оплачивали эту рекламу.
24.07.2023 16:25
Произошло значительное увеличение доли рекламодателей, которые использовали эфирное ТВ в своих медиамиксах. Их число возросло на 14% и составило 52%, что показало наибольший рост среди всех каналов продвижения. При этом лидером по-прежнему остается интернет-реклама.
24.04.2023 12:36
Это связано, в том числе, с изменением рынка в 2022 году, из-за чего проводить анализ по существующим оценкам эксперты не представляют возможным. Тем временем, суммарный объем рекламы в интернете, радио, прессе и Out of Home достиг 392 млрд рублей.
27.03.2023 16:00
Операторы и рекламный рынок в 3 квартале. Информационный ресурс с данными для воинского учета. В ЛНР и ДНР распределят частоты. "Вымпелком" возьмет кредит. Требования к линиям связи, проходящим через госграницу. Закон об ЛГБТ-пропаганде.
02.12.2022 16:45