Эксперты АКАР — Ассоциации Коммуникационных Агентств России — подвели итоги развития отечественного рекламного рынка за первые три квартала 2023 года. Выяснилось, что с января по сентябрь он вырос на 30%. до 495 млрд руб. Результаты исследования АКАР опубликовала на своем официальном сайте.
Кроме того, во II и III кварталах 2023 года все основные сегменты рекламного рынка показали рост. В I квартале годовая динамика по рынку в целом составила +8%, во II квартале +50%, в III квартале +35%. Есть все основания предполагать, что и по итогам года российский рекламный рынок продемонстрирует двузначные темпы роста.
Российский региональный рекламный рынок также показывает высокую динамику, отмечают аналитики. За последние два квартала (по четырем сегментам, поскольку показатели региональной рекламы в интернете не оцениваются) этот показатель даже опережает показатели федерального рынка рекламы. Его объем по итогам трех кварталов превысил 32 млрд руб., а темпы роста достигли отметки в +23%. Основные медиасегменты рынка, за исключением прессы, в регионах показали двузначную динамику роста.
При этом динамику сегментов рекламного рынка и их абсолютные показатели за девять месяцев 2023 году ассоциация вновь не раскрыла.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", объем российского рекламного рынка может достигнуть 746 млрд рублей — прогноз.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии