Эксперты Okkam прогнозируют рост рынка в классических медиа на уровне 25%. На 26% вырастут медиаинвестиции в digital, на 22% – в телевидение и на 20% – в радио. При этом смотрение ТВ-контента перетекает на Smart TV и в мобильные устройства.
Аналитики отмечают, что повлиять на ситуацию могут новые санкции. В первую очередь, проблемы возникнут с закупкой серверного оборудования и лицензий на софт. Впрочем, как подчеркивают сами участники рынка, переход бизнеса на облачные решения — это все же фундаментальный тренд.
Ассоциация Коммуникативных Агентств России проанализировала состояние отечественного рекламного рынка с января по сентябрь текущего года. Выяснилось, что за этот период он вырос на 30% и достиг 495 млрд рублей. Также эксперты проанализировали положение дел в регионах.
Аналитики считают, что инфляция, геополитические потрясения и нехватка кадров не замедлят инвестиции в IT и прогнозируют рост рынка на 4% в 2022 году. При этом расходы на программное обеспечение и услуги в отрасли будут расти.
Речь идет о показателе за весь 2021 год относительно прошлого года. Указанная цифра — рекордный показатель за всю историю наблюдений. Однако тенденция в разных сегментах отличается. Например, рост ТВ-рекламы в 2021 году может составить 15–16%.
В Сибири и на Дальнем Востоке было построено 203 Гбит/с новой емкости для Новосибирска, Красноярска, Кемерова, Барнаула, Иркутска, Хабаровска и Владивостока. Ранее пропускная способность сети IP MPLS "ВымпелКом" составляла 15,6 Тб/с.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.