Российский рекламный рынок увеличится на 23-42% в 2025 году. При этом телевидение за прошедшие три года потеряло 20% рекламодателей, а медиаинфляцию на ТВ аналитики ожидают в пределах 15-40%. Однако с замедлением YouTube молодежь стала больше смотреть телевизор.
По прогнозам Group4Media, в стране сохранится рост инвестиций в классическое ТВ, в то время как глобально бюджеты на сегмент будут сокращаться. К 2028 году этот показатель в России вырастет на 57%, а в мире — упадет на 10%, считают аналитики. В целом в 2024 году российский рекламный рынок вырастет на 40%.
Эксперты предполагают, что телевидение останется ключевым медиа для построения бренда — с долей 58%. Так, в сегменте "Инвестиций в бренд" сконцентрирован преимущественно крупный бизнес, представители которого очень активно конкурируют друг с другом за качественный видеоинвентарь.
Таким образом, за указанный период его объем увеличился на 55%. Это исторический максимум, отмечают эксперты. При этом вложения в традиционные сегменты возросли на 32% и достигли 427,6 млрд рублей. А инвестиции в инновационные форматы выросли на 93% — эксперты оценили их объем в 379,6 млрд рублей.
Ассоциация Коммуникативных Агентств России проанализировала состояние отечественного рекламного рынка с января по сентябрь текущего года. Выяснилось, что за этот период он вырос на 30% и достиг 495 млрд рублей. Также эксперты проанализировали положение дел в регионах.
Прогноз по объему рекламного рынка в России представили на конференции МТС Маркетолога. Ожидается, что в этом году он может достигнуть 746 млрд рублей. Эти и другие цифры подготовили эксперты Media Instinct Group.
В пятерку рекламодателей в рейтинге расходов на онлайн-рекламу вошли "Сбер", у которого затраты составили 4,7 млрд рублей, TCS Group ("Тинькофф банк") — 2,3 млрд рублей, ГК "Самолет" — 1,9 млрд рублей, "Яндекс" — 1,8 млрд рублей и "Интернет решения" (Ozon) — 1,5 млрд рублей.
Телевизионный и интернет-сегменты, в отличие от радио, прессы и наружки, смогли продемонстрировать положительную динамику, несмотря на то, что в марте, как и у всех, объемы рекламы пострадали в связи с уходом зарубежных рекламодателей.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.