15.11.2023 16:25
Аналитики Media Instinct Group прогнозируют, что объем рекламного рынка России в текущем году может составить 746 млрд рублей. Такие данные они представили на Большой конференции МТС Маркетолога, пишет Sostav.
Причем доля видео на медиарынке достигнет 34%. Это ключевой формат для построения бренда, подчеркивают эксперты. 27% из этого объема приходится на телевидение, 5% — на интернет-ролики и 2% — на блогеров.
Доля прочих форматов составляет 38%. На интернет-рекламу приходится 28%. На наружную — 8%, на радио — 2%.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", в 2022 году рекламный рынок России ожидал регресс на фоне санкций.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии