Согласно последнему отчету Integral Ad Science, 73% медиаэкспертов из США согласны с тем, что процесс переноса рекламных бюджетов с линейного телевидения на CTV продолжится.
Мировые траты на ИТ, по прогнозам аналитиков, вырастут на 7,5%. Внедрение генеративного искусственного интеллекта требует все больших трат на системы центров обработки данных и программное обеспечение.
Причем по итогам прошлого года ряд компаний уже увеличили выручку на 30–40% и больше. Так, по информации издания, среди крупнейших игроков рекордный результат у студии "Красный квадрат" — 4,7 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 56,2 млн руб.
При этом одним из ключевых факторов роста рынка видеосервисов в прошлом году стало увеличение количества выпущенных originals. В 2024 же году рост рынка может составить 20–25%. Сами же участники рынка настроены более оптимистично. По их оценкам, совокупная выручка видеосервисов в этом году увеличится на 30–35%.
Прогноз по объему рекламного рынка в России представили на конференции МТС Маркетолога. Ожидается, что в этом году он может достигнуть 746 млрд рублей. Эти и другие цифры подготовили эксперты Media Instinct Group.
К такому выводу пришли специалисты рекламного агентства Starlink, актуализированные данные в калькуляторе Национального рекламного альянса. Больше всего вырастет цена на рекламу на телеканале "Матч ТВ" (42%), меньше всего, на 22%, на Пятом канале, а также на телеканалах "Россия 1", "Карусель", "Домашний", СТС Love, ТВЦ, "Спас" и "Солнце".
Аналитики Euroconsult прогнозируют рост рынка спутниковой связи и спутниковой емкости. Предполагается, что значительнее всего он затронет сферы универсального широкополосного доступа, мобильной связи (авиационной, морской и наземной) и приложений обороны и безопасности. Также ожидается рост доходов от услуг фиксированной спутниковой связи – со $108 млрд в 2023 до $123 млрд в 2032 г.
Согласно данным исследования Ampere Analysis, американские стриминговые платформы увеличивают количество AVOD-подписок. Больше всего рекламных подписок у Hulu (45 млн), Peacock (более 30 млн) и Paramount+ (25 млн).
Согласно аналитическому докладу Центра стратегических разработок, объем российского рынка кибербезопасности будет расти в среднем на 24% в год ближайшие пять лет. В 2027 году 95% рынка будет принадлежать отечественным разработчикам.
Об этом сообщил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков на фестивале сериалов "Пилот". При этом, согласно данным компании, в 2022 году рост рынка онлайн-кинотеатров составил лишь 5%.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.