Это на 5,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 1,1% больше относительно предыдущего квартала текущего года. В целом количество абонентов платного ТВ увеличилось на 0,3% — до 46,5 млн.
Таким образом, в денежном выражении он достиг более 1,9 трлн рублей, отмечается в "Белой книге цифровой экономики". Тем временем, доля домохозяйств с доступом к широкополосному интернету составила 86,4%, а число активных абонентов подвижной радиотелефонной связи сократилось на 0,5%.
Снижение рынка пиратского контента в России специалисты связывают с успешной блокировкой пиратских сайтов и оттоком зрителей в легальные онлайн-кинотеатры. Трафик поисковых запросов на пиратские порталы сократился на 10%, а на легальные стриминговые видеосервисы увеличился на те же 10%.
Прогноз по объему рекламного рынка в России представили на конференции МТС Маркетолога. Ожидается, что в этом году он может достигнуть 746 млрд рублей. Эти и другие цифры подготовили эксперты Media Instinct Group.
Аналитики прогнозируют, что в ближайшие семь лет он будет расти на 12% в год. Сегмент ПО и ИТ-услуг к этому моменту увеличится более чем в 2,5 раза и составит 2,8 трлн рублей, а ИТ-оборудования — 4,2 трлн рублей.
Это на 0,03% больше, чем в 4 квартале 2022 года. Наибольший рост в этот период продемонстрировал "Эр-Телеком". Количество частных пользователей ШПД компании увеличилось на 6,2%. Согласно данным "ТМТ Консалтинг", объем рынка в денежном выражении увеличился на 0,9% до 40,3 млрд рублей.
Ожидается, что в 2023 году сумма увеличится до 15,8 трлн рублей. В целом Рунет вырос на 29% в 2022 году. Объем сегмента инфраструктуры и связи достиг 300,3 млрд рублей. Таким образом, рост составил 47% относительно 2021 года.
Так, в этом году он увеличился на 24%. При этом, темпы роста снизились в два раза по сравнению с предыдущим годом. Сохранили положительные темпы в 2022 году сегменты электронной коммерции и инфраструктуры.
Наибольший рост выручки отмечается у сервисов Kion, Wink, КиноПоиск и Amediateka. При этом общая аудитория платформ сократилась за отчетный период на 4%, до 65 млн.
Аналитики ТМТ Консалтинга подвели итоги телевизионного пандемического года. Объем рынка чуточку подрос и составил 104 млрд рублей, при этом ARPU – впервые за всю историю наблюдений остался на прежнем уровне 189 рублей.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.