Российский рекламный рынок в 2024 году вырастет на 40% по сравнению с 2023 годом. Наибольший рост придется на диджитал — 46%, при этом офлайн-каналы также продемонстрируют двузначный рост: классическое ТВ вырастет на 28%, наружная реклама — на 37%, аудио — на 30%, пресса — на 15%. Такие прогнозы представили в компании Group4Media, пишет Sostav.
Основными рекламодателями, которые обеспечивают наибольший вклад в рекламу (порядка 40% всех инвестиций), являются банки, ритейл и электронная коммерция. Также наблюдается восстановление сегмента авто преимущественно за счет активности китайских брендов. На данный момент реклама в данном сегменте преимущественно распространена на радио и в диджитале, однако аналитики ожидают существенный приток инвестиций на ТВ.
Что касается телевидения, то по сравнению с 2021 годом рост инвестиций в рекламу составил 31%. По прогнозам аналитиков, в стране рост будет сохранятся, тогда как мировые бюджеты на сегмент будут сокращаться. К 2028 году этот показатель в России вырастет на 57%, а в мире — упадет на 10%.
В целом, российский рекламный рынок продолжает расти быстрее глобального — на 22,5% и 7,8% соответственного относительно 2023 года. Причем ожидается, что доля РФ в мировых инвестициях в рекламу увеличится с 1,2% в 2024 году до 2,2% в 2028 году.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", объем рекламного рынка в 2024 году может достигнуть 1 трлн рублей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии