реклама на ТВ

Зрители неоднократно обращали внимание на то, что реклама транслируется дольше, чем разрешено законом. Телеканалам были направлены предписания Комитета по конкуренции с требованием устранить нарушения.
14.11.2024 13:03
Наиболее существенно стоимость рекламы вырастет у таких вещателей, как ТНТ и СТС — на 58%, а также "Рен ТВ" и "Пятница" — на 55%. У телеканалов "Спас", "Мир", "Матч ТВ", ТВЦ, "Домашний" и "Карусель" расценки на рекламу увеличатся на 40%.
23.10.2024 16:25
Таким образом рост составит 27% по сравнению с прошлым годом. Вместе с тем отмечается, что за последние четыре года доля рекламодателей-производителей товаров сократилась с 75% до 45%, тогда как доля услуг выросла с 25% до 55%.
21.10.2024 14:41
Ожидается, что во втором полугодии будет продемонстрирован рост порядка 30%. Розничная торговля и ритейл входят в топ-3 категорий драйвера рынка вместе с финансами и категорией фармы.
26.09.2024 16:00
Российский рекламный рынок увеличится на 23-42% в 2025 году. При этом телевидение за прошедшие три года потеряло 20% рекламодателей, а медиаинфляцию на ТВ аналитики ожидают в пределах 15-40%. Однако с замедлением YouTube молодежь стала больше смотреть телевизор.
19.09.2024 16:10
По прогнозам Group4Media, в стране сохранится рост инвестиций в классическое ТВ, в то время как глобально бюджеты на сегмент будут сокращаться. К 2028 году этот показатель в России вырастет на 57%, а в мире — упадет на 10%, считают аналитики. В целом в 2024 году российский рекламный рынок вырастет на 40%.
23.07.2024 16:37
Как отметил генеральный директор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган, Connected TV активно тестировался в этом году. По оценкам аналитиков, аудитория CTV в России составляет 18 млн пользователей.
12.07.2024 15:41
Рекламы с обратным отсчетом на ТВ не будет. Правительство выступило против такой инициативы. В Кабмине объяснили это тем, что в дополнительном регулировании необходимости нет, поскольку ограничение максимальной продолжительности рекламного блока уже установлено законом.
21.11.2023 15:36
Первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова считает необходимым установить ключевые памятные даты, когда в сетке эфира не будет коммерческой рекламы. Также рассматривается вариант — дни социальной рекламы: в те же даты показывать патриотические рекламные ролики.
14.04.2023 16:11
Согласно исследованию Samsung Ads, в Германии и Австралии пользователи AVOD- и FAST-сервисов чаще и больше смотрят рекламу. В Великобритании зрители смотрят рекламу на всех платформах, но на AVOD выше уровень взаимодействия.
08.02.2023 14:00