Национальный рекламный альянс объявил о повышении базовых цен на размещение рекламы на федеральных телеканалах в следующем году. Больше всего стоимость рекламы увеличится у ТНТ и СТС. Рост относительно базовых цен на 2024 год составит 58%, пишут "Ведомости".
Цены на рекламный инвентарь на каналах "Рен ТВ" и "Пятница" увеличатся на 55%, а на "Спасе", "Мире", "Матч ТВ", ТВЦ, "Домашнем" и "Карусели" расценки на рекламу вырастут на 40%. Примерно в этих же пределах повысятся расценки и у других вещателей.
Наибольшее повышение расценок на ТНТ и СТС объясняется стабильно высоким спросом на рекламу на этих телеканалах. Вместе с тем, эксперты отмечают, что часть рекламодателей уже заключили долгосрочные или ранние сделки на 2025 год до появления базовой схемы расчета цен, и на текущий момент раскуплено уже 50–60% ТВ-инвентаря.
При этом на конечную стоимость телерекламы для компаний влияют индивидуальные скидки, которые может устанавливать альянс, например при заключении долгосрочных сделок на размещение ТВ-рекламы или увеличении рекламного бюджета с динамикой выше средней по рынку.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", объем российского рынка ТВ-рекламы достигнет 255 млрд рублей в 2024 году, что на 27% больше относительно прошлого года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии