НРА

Национальный рекламный альянс повысит расценки на размещение федеральной ТВ-рекламы на 5-15% на некоторых каналах, включая 15% для "2×2″ и 10% для СТС, ТНТ и "Матч ТВ". Это повышение связано с высокой распроданностью инвентаря, который на 2025 год уже реализован на 80-90% на каналах с увеличением цен.
10.12.2024 13:26
Наиболее существенно стоимость рекламы вырастет у таких вещателей, как ТНТ и СТС — на 58%, а также "Рен ТВ" и "Пятница" — на 55%. У телеканалов "Спас", "Мир", "Матч ТВ", ТВЦ, "Домашний" и "Карусель" расценки на рекламу увеличатся на 40%.
23.10.2024 16:25
Ожидается, что во втором полугодии будет продемонстрирован рост порядка 30%. Розничная торговля и ритейл входят в топ-3 категорий драйвера рынка вместе с финансами и категорией фармы.
26.09.2024 16:00
Несмотря на это, спрос на размещение телерекламы по-прежнему остается высоким. Так, в августе прошлого года рекламные группы и агентства зафиксировали, что к тому моменту телевизионный инвентарь на 2024 год был распродан на 70–75%. Кроме того, спрос на телерекламу со стороны рекламодателей выступает драйвером восстановления этого сегмента в 2023 после кризисного 2022 года.
19.01.2024 16:42
Окончательная инфляция зависит от региона, роста или падения бюджета сделки, отмечают эксперты. Наибольший рост цен наблюдается на СТС, "Пятнице", ТНТ, "ТВ-3", где стоимость изменится более чем на 40%. Помимо этого, Национальный рекламный альянс скорректировал качественные наценки.
23.10.2023 11:43
К такому выводу пришли специалисты рекламного агентства Starlink, актуализированные данные в калькуляторе Национального рекламного альянса. Больше всего вырастет цена на рекламу на телеканале "Матч ТВ" (42%), меньше всего, на 22%, на Пятом канале, а также на телеканалах "Россия 1", "Карусель", "Домашний", СТС Love, ТВЦ, "Спас" и "Солнце".
18.10.2023 16:30
Представители альянса полагают, что телесмотрение на ОТТ-платформах ничем не отличается от линейного, а значит, необходимо объединить их в общий сегмент – total video.
13.04.2023 16:33
Новый продукт, разрабатываемый совместно с "Ростелекомом", при поддержке "Национальной медиа группы" и Media Hills, даст возможность выбирать отдельные ролики для конкретных домохозяйств на IPTV и ОТТ, а также настроить более точный таргетинг.
08.12.2022 10:01
После ухода иностранных компаний появляются локальные бренды, которым удобнее платить за рекламу после ее размещения, поскольку они только находятся в процессе становления. Но постоплатная система противоречит требованиям НРА
15.11.2022 09:46
Суть механизма заключается в том, что рекламодатель сможет подтверждать НРА бюджеты ежемесячно, при этом за непрерывность размещения будет предусмотрена накопительная скидка. Если размещение будет прервано хотя бы на месяц, скидка обнулится.
14.10.2022 11:50