Выход обновленного калькулятора расчета от Национального рекламного альянса рынок ожидает 21 октября. Тем временем, эксперты прогнозируют, что во втором полугодии рост бюджета, затраченного на телевизионную рекламу, составит примерно 30% — 264 млрд рублей.
Это связано с тем, что данный период считается наиболее востребованным. Для сравнения, в первом полугодии текущего года рост составил 25% относительного первого полугодия 2023 года. Такие цифры привела ТВ баинг-директор StarLink Яна Юнкина в комментарии Sostav.
В топ-3 категорий драйверов рынка вошли розничная торговля и ритейл, а также категории финансов и фармы. Также рост демонстрируют продукты питания, интернет-услуги, товары для красоты и здоровья, услуги обучения и трудоустройства, одежда обувь, бытовая техника и т. д.
Среди трендов на ТВ-рынке эксперт выделяет смещение фокуса у каналов. Они увеличивают долю развлекательного контента, образования, выпускают новые, обновленные шоу и передачи. Вместе с тем, борьба за внимание, заинтересованность, доверие и преданность к бренду становятся долгосрочной целью.
Наиболее просматриваемые тайм-слоты в будни с 07:00 до 08:00 и вечерние линейки будут считаться прайм-таймом. В связи с этим, ожидается, что будут частично пересмотрены наценки и пороги прайма на ряде телеканалов.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", в 2023 году рынок ТВ-рекламы вырос более чем на 20%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии