Эксперты Okkam прогнозируют рост рынка в классических медиа на уровне 25%. На 26% вырастут медиаинвестиции в digital, на 22% – в телевидение и на 20% – в радио. При этом смотрение ТВ-контента перетекает на Smart TV и в мобильные устройства.
Ожидается, что во втором полугодии будет продемонстрирован рост порядка 30%. Розничная торговля и ритейл входят в топ-3 категорий драйвера рынка вместе с финансами и категорией фармы.
Компании b2c-сегмента могут получать рекламную и маркетинговую поддержку в эквиваленте до 500 млн рублей. Медиахолдинг предоставит возможность использовать рекламные ресурсы своих медиаактивов, интегрировать бренды в специальные проекты и др.
Эксперты предполагают, что телевидение останется ключевым медиа для построения бренда — с долей 58%. Так, в сегменте "Инвестиций в бренд" сконцентрирован преимущественно крупный бизнес, представители которого очень активно конкурируют друг с другом за качественный видеоинвентарь.
Согласно проведенному агентcтвом Media Instinct исследованию, свои бюджеты в период с 2020 по 2022 год сохранили или увеличили 106 компаний-брендов из топ-200 рекламодателей. 11 компаний не инвестировали в рекламу на ТВ в указанный временной период.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.