Более половины брендов сохранили или увеличили объем инвестиций в ТВ-рекламу в 2020-2022

17.10.2022 12:10
Как пишет ресурс sostav.ru, ссылаясь на данные Media Instinct, 106 брендов из топ-200 рекламодателей (это 72% медиарынка) сохранили или увеличили свои бюджеты в 2020-2022 году. 11 компаний не инвестировали в телевизионную рекламу, 95 из 200 имели разнонаправленный тренд по годам. 
 
 
При этом, согласно исследованию Media Instinct, 39 брендов наращивали объем инвестиций в рекламу на телевидении в течение последних двух лет, 56 брендов сохранили стабильность инвестиционного портфеля. Всего 95 рекламодателей имеют необходимую стабильность для заключения долгосрочных контрактов. 
 
 
Как отмечает глава "Сберселлера" Наталья Дмитриева, в июне 2022 года 12 брендов из топ-20 рекламодателей среди клиентов сейлз-хауса приостановили процесс инвестирования. Однако в том же месяце со "Сберселлером" начали работать 111 новых клиентов, 8 рекламодателей нарастили бюджеты, а у 20 крупных клиентов сейлз-хауса бюджет увеличился на 8%. 
 
Топ-менеджер также разъяснила, что импортозамещение движется, но в меньшем объеме, который необходим медиарынку. А на рекламодателей из Китая и Индии рассчитывать не приходится. 
 
Напомним, по данным отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рекламы в I полугодии 2022  уменьшился примерно на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 245-250 млрд рублей.