Крупные рекламные группы, в числе которых ADV Group, Group4Media , Media Instinct Group (Group 1), NMi Group , OKKAM (ex dentsu Russia) , OMD OM Group (Group 1) и RoRe Group ( ГК "Родная Речь" ) спрогнозировали рост рынка до 1,102 триллиона рублей в 2024 году. Соответствующие данные попали в распоряжение Sostav.
По оценкам аналитиков, вклад СМБ — небольших рекламодателей и ИП — составит 37% от всего медиарынка в текущем году. Основные бюджеты данной категории рекламодателей приходятся на интернет-перформанс.
Что касается телевидения, то оно останется ключевым медиа для построения бренда — с долей 58%. Так, в сегменте "Инвестиций в бренд" сконцентрирован преимущественно крупный бизнес, представители которого очень активно конкурируют друг с другом за качественный видеоинвентарь. Также участники отдельно отметили сегмент "Интернет, Брендинг, прочее", куда относятся в том числе инфлюенс-маркетинг, различные виды брендирования и часть форматов на маркетплейсах, — все эти форматы позволяют также решать задачи построения бренда в условиях дефицита инвентаря.
Для сравнения, как отмечается в исследовании, на рынке "Перформанс" не так выражено доминирование какого-либо одного формата, как, например, ТВ в "Инвестициях в бренд". При этом наиболее интенсивный рост наблюдается в сегменте "Е-com", который составит уже 25% сплита в 2024 году.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", объем российского рынка интерактивной рекламы в 2023 году достиг 807 млрд рублей. Таким образом, за указанный период его объем увеличился на 55%. Это исторический максимум, отмечают эксперты. При этом вложения в традиционные сегменты возросли на 32% и достигли 427,6 млрд рублей. А инвестиции в инновационные форматы выросли на 93% — эксперты оценили их объем в 379,6 млрд рублей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии