Медиахолдинг "Цифровое Телевидение" вновь начал поддерживать в развитии технологические компании по модели Media for Equity. Это инвестиционная модель, при которой медиакомпания предоставляет рекламные ресурсы (эфирное время, рекламные места в печатных или онлайн-СМИ) в обмен на долю в акциях компании-рекламодателя. Такое соглашение позволяет компаниям с ограниченными финансовыми ресурсами, но с высоким потенциалом роста, получить доступ к масштабной рекламной кампании. Об этом "Кабельщику" сообщили в пресс-службе холдинга.
Компания предоставит рекламные ресурсы 20 своих тематических телеканалов, позволит интегрировать бренды в спонсорские пакеты, специальные проекты, производство контента, а также обеспечит проекты экспертной и маркетинговой поддержкой. Это позволит увеличить узнаваемость бренда и поможет росту компании, отметили в "Цифровом Телевидении".
Медиахолдинг заинтересован в компаниях, работающих в области цифровых образовательных и медицинских услуг, фудтеха, электронной коммерции, лайфстайла, развлечений, игровой индустрии, потребительских товарах и других сферах.
По данным президента Международной организации инвесторов INVESTORO и руководителя Клуба инвесторов бизнес-школы "Сколково" Виталия Полехина, инструментом Media for Equity активно пользуются на мировом рынке. В целом, с 2000 по 2022 год было заключено более тысячи сделок, 76,7% которых связаны с b2c-компаниями. "Модель инвестирования в медиа, на мой взгляд, остается недооцененной в России", — добавил Полехин.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что инвестиции в рекламу на ТВ в России вырастут на 28% в 2024 году.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии