В наступившем году цены на телерекламу снова вырастут. По данным "Ведомостей", НРА — Национальный рекламный альянс, — который контролирует продажу более 90% рекламы на всем отечественном телевидении, повысил цены на размещение федеральной телерекламы в 2024 году еще в среднем на 40% относительно базовой схемы расчета стоимости.
И в данном случае представителей рекламных компаний больше всего волнует вопрос, станут ли новые цены считаться базовыми для расчетов прайс-листа на 2025 год. Так, на протяжении нескольких лет НРА регулярно поднимал стоимость телерекламы: на 15–20% на 2022 г. в зависимости от телеканала, в 2022 г. — на 20–30% на 2023 г., в октябре 2023 г. — на 22–42% на 2024 г.
Несмотря на это спрос на размещение телерекламы по-прежнему остается высоким. Так, в августе прошлого года рекламные группы и агентства зафиксировали, что к тому моменту телевизионный инвентарь на 2024 г. был распродан на 70–75%. Кроме того, спрос на телерекламу со стороны рекламодателей выступает драйвером восстановления этого сегмента в 2023 после кризисного 2022 года, отмечает издание.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", по оценкам экспертов, цены на телевизионную рекламу должны вырасти на 27% в следующем году. К такому выводу пришли специалисты рекламного агентства Starlink, актуализированные данные в калькуляторе Национального рекламного альянса.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии