телереклама

В анализе будут учтены социально-демографические характеристики, отмечают авторы проекта — Digital Alliance, MediaHills и Mediascope. С помощью сервиса рекламодатели получат данные о контактах с креативами на больших экранах.
13.11.2024 15:13
Развитие отечественных стриминговых сервисов и изменение модели потребления телеконтента приведет к тому, что в перспективе пары лет объем рекламы в интернете увеличится и ее научатся монетизировать, считает директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников.
14.10.2024 15:39
Российский рекламный рынок увеличится на 23-42% в 2025 году. При этом телевидение за прошедшие три года потеряло 20% рекламодателей, а медиаинфляцию на ТВ аналитики ожидают в пределах 15-40%. Однако с замедлением YouTube молодежь стала больше смотреть телевизор.
19.09.2024 16:10
По прогнозам Group4Media, в стране сохранится рост инвестиций в классическое ТВ, в то время как глобально бюджеты на сегмент будут сокращаться. К 2028 году этот показатель в России вырастет на 57%, а в мире — упадет на 10%, считают аналитики. В целом в 2024 году российский рекламный рынок вырастет на 40%.
23.07.2024 16:37
Сильнее всего подорожает телевизионная реклама. Такую динамику аналитики объясняют беспрецедентным ростом рынка в предыдущем году. Кроме того, она связана с появлением совершенно новых брендов, которые сходу стали много тратить на продвижение.
06.03.2024 16:30
Второе место — у "Яндекса": его TVR составляет 117,1 тысяч при росте на 89%. А третье — у Ozon с TVR 86,8 тысяч. Примечательно, что по итогам прошлого года топ-15 покинули "Авито" и Wildberries. Хотя добавились и новые игроки. 
29.01.2024 12:40
Несмотря на это, спрос на размещение телерекламы по-прежнему остается высоким. Так, в августе прошлого года рекламные группы и агентства зафиксировали, что к тому моменту телевизионный инвентарь на 2024 год был распродан на 70–75%. Кроме того, спрос на телерекламу со стороны рекламодателей выступает драйвером восстановления этого сегмента в 2023 после кризисного 2022 года.
19.01.2024 16:42
К такому выводу пришли специалисты рекламного агентства Starlink, актуализированные данные в калькуляторе Национального рекламного альянса. Больше всего вырастет цена на рекламу на телеканале "Матч ТВ" (42%), меньше всего, на 22%, на Пятом канале, а также на телеканалах "Россия 1", "Карусель", "Домашний", СТС Love, ТВЦ, "Спас" и "Солнце".
18.10.2023 16:30
По оценке АКАР, общий рекламный доход телеканала от продажи ТВ-возможностей (классическая реклама и спонсорство) вырос на 10%. Также увеличилось и количество новых и вернувшихся рекламодателей — на 24%.
30.08.2023 13:00
Селлер видеорекламы будет получать независимую соцдем-аналитику на основе данных ТВ-смотрения. Искусственный интеллект будет создавать профили для устройств, собирать информацию о часовом поясе, о просмотренных программах, и формировать предположения о зрителе.
29.08.2023 13:22