Компании Digital Alliance, MediaHills и Mediascope запускают проект по измерению аудитории рекламных кампаний на Smart TV, в которой будут учитываться социально-демографические характеристики зрителей. Об этом пишет Adindex.
Данный инструмент позволит получать рекламодателям информацию о контакте аудитории с креативами на больших экранах. Сервис создан на базе двух технологических стеков. Это Audio Watermarking (AWM) от Cifrasoft, позволяющий автоматически идентифицировать рекламный видеоролик с аудиометкой, который воспроизводится на экране Smart TV, и большие данные телеком-операторов для определения контактов с рекламой от MediaHills.
Как отмечают авторы проекта, их совмещение позволит измерять аудиторию на базе телеком-операторов, при этом сохраняя преимущества панельных исследований.
Кроме того, проект включает в себя антифрод-систему, что гарантирует достоверность информации, отмечают в Digital Alliance. В компаниях также уверены, что система поможет оптимизировать медиапланирование и повысить прозрачность. Так, рекламодатели смогут достигать целевых аудиторий и более эффективно использовать бюджет.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", расценки на ТВ-рекламу на федеральных каналах увеличатся на 40–58% в 2025 году.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии