В анализе будут учтены социально-демографические характеристики, отмечают авторы проекта — Digital Alliance, MediaHills и Mediascope. С помощью сервиса рекламодатели получат данные о контактах с креативами на больших экранах.
"Кабельщик" и компания MediaHills проанализировали телесмотрение в Ростове-на-Дону, Красноярске и Екатеринбурге и нашли интересные региональные особенности.
"Орион.МедиаМетр" позволяет анализировать просмотр контента на телеканале, независимо от среды распространения. Весь сервис предоставляется на технической базе "Ориона" с применением технологии НbbТV.
Mediascope будет измерять те интернет-ресурсы, которые Роскомнадзор внёс в специальный реестр. В перечень включены 27 аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 зарегистрированных СМИ и другие информационные площадки.
Компанию обвинили в систематическом занижении телерейтингов. По словам представителя Nielsen, такое решение позволит службе осуществить планы по обновлению и оптимизации своих телевизионных продуктов.
На службу пожаловалась отраслевая группа Video Advertising Bureau, в которую, в том числе, входят NBCUniversal, ViacomCBS и другие. Из-за проблем во время карантина в 2020 году возникли сложности с обслуживанием телевизионных панелей.
Телеизмеритель заключил соглашение о сотрудничестве с "Интерфаксом". Данные по охвату будут представляться по программам российского ТВ на каналах, входящих в первый и второй мультиплексы. Позже перечень программ планируется расширить.
Информацию о рейтингах газете "Коммерсант" сообщил источник в крупном телехолдинге. Показатели некоторых российских телеканалов выросли с учетом обновленного измерения. Руководители телеканалов прокомментировали данные.
Такие результаты представило Российское подразделение компании ECI Media Management. Исследования проводились среди целевой аудитории в возрасте старше четырех лет, проживающей в крупных городах. Многие телеканалы в 2019 году потеряли зрителей.
Такой выбор сделала комиссия по телеизмерениям. Напомним, что компания становится им же во второй раз. Срок полномочий составляет три года. измеритель ежегодно будет поставлять в РКН отчет об исследованиях зрительской аудитории.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.