Селлер видеорекламы Digital Alliance запускает технологию определения социальной демографии аудитории с использованием искусственного интеллекта в рамках своего продукта Online TV. При запросе рекламы для кампаний в формировании соцдема необходим текущий прогноз искусственного интеллекта и накопленная история профиля. Причем ИИ может создавать сразу несколько профилей для одного устройства с учетом характера контента и истории ТВ-смотрения.
С каждым новым запросом и накоплением статистики по истории телесмотрения ИИ будет самообучаться и предоставлять селлеру более точные оценки соцдема аудитории.
Определение профиля пользователя с использованием ИИ проходит несколько этапов. Сначала GetShop. TV получает программы передач каналов, а от конечных устройств — информацию о времени вызова рекламы, часовом поясе, в котором находился пользователь, идентификаторе устройства, ТВ-канале. Далее по времени вызова рекламы из EPG определяется контент, который пользователь смотрит в данный момент. По метаданным контента (название, краткое описание, полное описание) из EPG искусственный интеллект формирует предположения о зрителе.
"Технологии machine learning в рекламе используются не так давно, но уже показывают отличные результаты в обработке и анализе больших данных, в том числе по аудитории. На основе данных, которые Digital Alliance будет получать посредством новой технологии, мы сможем точнее определять соцдем пользователя. Обновленный продукт позволит индустрии повысить показатели промеряемого трафика, а нашей команде — максимизировать эффективность продукта Online TV и еще качественнее соблюдать бенчмарки клиентов", — отметила коммерческий директор Digital Alliance Виктория Радецкая.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии