Как отметил генеральный директор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган, Connected TV активно тестировался в этом году. По оценкам аналитиков, аудитория CTV в России составляет 18 млн пользователей.
Наиболее часто среди услуг, способствующих росту прибыли и расширению бизнеса, телеком-компании выделяют домофонию, видеонаблюдение, IPTV и b2b-услуги. "Кабельщик" опросил операторов, чтобы понять, почему операторы выбирают именно их.
Согласно данным Digital TV Research, до 2025 года проникновение платного ТВ будет падать, а затем начнет выравниваться. Общее количество подписчиков останется на уровне чуть менее 1 млрд. По мнению исследователей, лидером сегмента является IPTV, которое в 2024 году обгонит по количеству абонентов цифровое кабельное телевидение.
К концу 2023 года проникновение платного телевидения достигнет 56% домохозяйств, и к 2029 снизится до 54%. В абонбазе до 2025 года ожидается небольшой спад, после чего произойдет небольшое восстановление. Тем временем, число абонентов IPTV с 2023 по 2029 увеличится на 36 млн.
Селлер видеорекламы будет получать независимую соцдем-аналитику на основе данных ТВ-смотрения. Искусственный интеллект будет создавать профили для устройств, собирать информацию о часовом поясе, о просмотренных программах, и формировать предположения о зрителе.
В период с 2022 по 2028 годы выручка от платного ТВ снизится на 18%. Предполагается, что снижение доходов коснется всех стран, кроме Мальты. В 2025 году более прибыльной услугой станет IPTV.
Такой прогноз дает Media Partners Asia в своем отчете о распространении платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2022 году. А в Китае только количество IPTV-подписок в период с 2022 по 2027 год увеличится на 41 млн.
Новый продукт, разрабатываемый совместно с "Ростелекомом", при поддержке "Национальной медиа группы" и Media Hills, даст возможность выбирать отдельные ролики для конкретных домохозяйств на IPTV и ОТТ, а также настроить более точный таргетинг.
"TMT Консалтинг" проанализировал российский рынок платного ТВ за 3 квартал 2022 года. Уменьшается количество пользователей спутникового и кабельного ТВ. При этом выручка платного ТВ за счет роста популярности IPTV впервые в этом году выросла на 1,3%.
Подключить подписку на стриминговый сервис можно в профиле интерактивного телевидения "Подряд". На платформе доступны многие известные проекты, вроде "Игры Престолов", "Американской истории ужасов", "Настоящего детектива" и других.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.