08.12.2022 14:21
В новом отчете, опубликованном Media Partners Asia (MPA), указывается, что общее число абонентов платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, не считая Китая, вырастет с 232,9 млн в 2022 году до 234,7 млн к 2027 году. Проникновение в домохозяйствах учитывая, что на каждое может приходиться по несколько подписок, достигнет 48% по сравнению с 50% в 2022 г. По прогнозам, Индия останется крупнейшим по размеру рынком, на долю которого к 2027 году придется 52% от общего числа подписчиков, причем большая часть ее роста будет обеспечена за счет DTH-платформ. Корея является вторым по величине рынком с 16% абонентов к 2027 году за счет телеком-операторов IPTV. За ними следуют Пакистан и Вьетнам, каждый из которых будет иметь 6% от общего числа подписчиков платного телевидения к концу 2027 года, в то время как доля Японии с высоким ARPU, но сокращающейся базой подключений, составит 5% к 2027 году.
"Будущая устойчивость платного телевидения зависит от комплексных услуг IPTV и домашней широкополосной связи, при этом телеком-компании и операторы платного ТВ также интегрируют премиальные онлайн-сервисы SVOD посредством запуска платформ на Android и различных новых пакетов. Линейное телевидение с местным и азиатским контентом, спортивными и нишевыми международными каналами привлекает аудиторию. Однако рост легальных и доступных онлайн-сервисов SVOD, а также повсеместное распространение пиратства переманивает зрителей от платного телевидения к онлайн", — сказал исполнительный директор MPA Вивек Куто, комментируя выводы отчета.
Общие доходы индустрии платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая подписку и рекламу, вырастут примерно на 3,5% в 2022 году и, по прогнозам, дальнейший рост составит, в среднем, 2,1% в течение следующих пяти лет. Если исключить Китай, то доходы региона вырастут на 1,4% в 2022 году и в среднем на 1,7% в период с 2022 по 2027 год. Рост выручки в 2022 году в основном был за счет Индии, Кореи, Филиппин и Вьетнама. Индия и Корея продолжат вносить наибольший вклад в дополнительный рост выручки в анализируемый период.
Китай по-прежнему считается крупнейшим рынком платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но в отчете говорится, что он остается недоступным для международных инвесторов и контент-провайдеров. Рынок платного телевидения с большим объемом и низким ARPU продолжает расти: общее количество подписчиков платного телевидения достигнет 578 млн в 2022 году, что составляет 90% от общего числа домохозяйств, подключенных к телевидению. Обогнав кабельное телевидение в качестве крупнейшего сегмента платного телевидения в 2019 году, IPTV продолжает наращивать долю подключений и доходов за счет оптоволоконной широкополосной связи и большого количества разнообразного контента (особенно премиум-класса) по сравнению с кабельным ТВ. MPA прогнозирует 41 млн новых подписок на IPTV в Китае в период с 2022 по 2027 год, таким образом, общая база будет доведена до 419 млн к 2027 году.
Тем временем, спрос на пакеты телевизионных каналов с низким ARPU, HD-сервисы и гибридные видеосервисы DTH/internet продолжает влиять на рост индустрии платного телевидения DTH. Индия остается крупнейшим рынком DTH, объем которого достиг 56 млн подписчиков в 2022 году. Это 73% от общего числа абонентов платного телевидения DTH в Азиатско-Тихоокеанском регионе. DTH также будет ключевым драйвером роста на рынке платного телевидения Индии, охватывая большинство новых телевизионных домохозяйств, входящих в экосистему платного телевидения, отмечается в отчете.
Операторы DTH на рынке, сталкивающиеся с конкуренцией со стороны SVOD и широкополосной связи, продолжают привлекать абонентов с высоким ARPU
с помощью HD-сервисов и STB следующего поколения с VOD и широкополосной связью.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии