При этом на нашу страну будет приходиться почти половина абонентов платного телевидения в регионе в 2029 году. Число абонентов платного телевидения к 2029 году упадет в 20 из 22 охваченных стран, а их общее число сократится на 2,4 млн.
По подсчетам аналитиков, 2022 год завершился для рынка на отметке в $151 млрд, тогда как в 2020 году, например, доходы составляли $173 млрд. А к 2028 году выручка упадет до $125 млрд.
База абонентов платного ТВ насчитывает 46,5 млн, доходы сегмента составили 108 млрд руб. При этом, возможности для наращивания абонбазы исчерпаны, но IPTV продолжает расти. Представители холдингов поделились планами обновления и увеличения контента в ближайший год.
Такой прогноз дает Media Partners Asia в своем отчете о распространении платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2022 году. А в Китае только количество IPTV-подписок в период с 2022 по 2027 год увеличится на 41 млн.
"TMT Консалтинг" проанализировал российский рынок платного ТВ за 3 квартал 2022 года. Уменьшается количество пользователей спутникового и кабельного ТВ. При этом выручка платного ТВ за счет роста популярности IPTV впервые в этом году выросла на 1,3%.
В предыдущих частях нашего обзора мы рассказали о правовой, операторской и маркетинговой частях форума MUSE 2022, сегодня же переходим к аналитической. Об общих трендах рынка, телесмотрении, соцсетях и пиратстве - в материале "Кабельщика".
В 2021 году российский рынок платного ТВ значительно замедлился: по оценкам "ТМТ Консалтинг", абонентская база увеличилась всего на 0,6% против 1,8% в 2020 году и достигла 46,5 млн. Проникновение услуги составило 82,5%.
Число абонентов выросло на 116 тысяч до 45,2 млн домохозяйств в третьем квартале 2021 года. Рост оказался незначительным. Также стала известна пятерка ведущих операторов. Основной вклад в увеличение числа новых подключений внесли МТС и Ростелеком.
Такой результат стал слегка неожиданным, учитывая усиливающуюся тенденцию к корд-каттингу. Аналитики также прогнозируют восстановление рекламного рынка, доходы от которого резко сократились во время пандемии.
Число абонентов выросло на 160 тысяч до 45 млн 104 тысяч домохозяйств во 2 квартале 2021 года. Рост незначительный, но по сравнению с прошлым кварталом количество новых подключений почти удвоилось. Также стала известна пятерка ведущих операторов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.