2022 год завершился для глобального рынка платного телевидения выручкой в $151 млрд, что стало очередным падением, начавшимся еще в 2017 году. И это несмотря на то, что количество абонентов платного телевидения осталось на отметке чуть менее 1 млрд. Такие данные приводит агенство Digital TV Research. Согласно их отчету (а он учитывает данные по 138 странам, включая Россию), пикового показателя рынок Pay TV достиг в 2016 году - тогда он заработал $199 млрд, и с тех пор неуклонно снижается. В основном - из-за сегментов спутникового, а также кабельного аналогового и цифрового ТВ.
По прогнозам Digital TV Research, к 2028 году выручка снизится до отметки в $125 млрд, а доходность от аналогового ТВ уйдет вообще. Единственный сектор, который подрастет через 5 лет - это будет платное цифровое эфирное телевидение. Даже IPTV-сегмент чуть сократится - с текущих $28,7 до $28,1 млрд.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research: «Доходы от платного телевидения в США достигли пика в $101 млрд в 2011 году. Их общая сумма упадет с $65 млрд в 2022 году до $46 млрд в 2028 году. На США по-прежнему будет приходиться 37% мировых доходов, что ниже на 43% по сравнению с 2022 годом».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии