Это на 5,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 1,1% больше относительно предыдущего квартала текущего года. В целом количество абонентов платного ТВ увеличилось на 0,3% — до 46,5 млн.
Конференция, организованная "Кабельщиком", пройдет 27 августа в рамках Московского индустриального медиафорума. Представители регуляторов и рынка обсудят вопросы, касающиеся категорирования объектов КИИ, защиты сигналов вещателей, диверсификации бизнеса телеканалов, возможности использования ИИ, лицензирования контента и другие. Генеральный партнер Pay TV Форума — холдинг "МТС Медиа".
Конференция "Кабельщика", которая состоится 27 августа в рамках Московского индустриального медиафорума, затронет такие темы, как категорирование объектов КИИ и защита сигналов вещателей, дифференциация бизнеса для телеканалов, возможности использования ИИ, лицензирование контента и др. Регистрация на PAY TV Форум закрывается в пятницу, 23 августа, в 15:00.
Ежегодная сессия состоится в первый день форума. Ее откроет аналитический блок. Далее состоится панельная дискуссия, в рамках которой представители отрасли рассмотрят актуальные стратегии продвижения телеканалов, популярные форматы и востребованный у абонентов контент.
Глобальное распространение платного ТВ за последние пять лет росло за счет Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Центральной и Восточной Европы. Однако спад в Северной и Южной Америке будет способствовать снижению проникновения платного телевидения в мире впервые со следующего года.
На текущий момент абонентская база в странах этого региона насчитывается в пределах 30 млн. Так, рост количества зрителей платного ТВ составит 0,6%, тогда как в период с 2017 по 2022 год он равнялся 1,9%. Для дальнейшего развития аналитики предлагают использовать все методы доставки контента.
Она достигла 124,7 млрд рублей. В прошлом году услугами платного ТВ в России пользовались 54,6 млн абонентов, что на 5,1% больше, чем в 2021 году. По прогнозам аналитиков J’son & Partners Consulting, абонбаза до 2027 года вырастет до 59,1 млн.
Это на 0,3% меньше, чем в 4 квартале 2022 года. Средний счет на абонента (ARPU) составил 196 рублей. Сокращается число абонентов спутникового и кабельного ТВ. В то же время рост количества подписчиков IPTV составил 4,5%.
Аналитическое агентство S&P Global Ratings прогнозирует, что в 2023 году снижение количества абонентов платного телевидения в США может составить 12,4%, что превысит показатель прошлого года в 7%. Больше всего упадет количество подписчиков у региональных спортивных, а также детских и премиальных кабельных каналов.
Заметный рост доходов продемонстрировала мобильная связь — плюс 4,1%. Интернет-доступ и платное ТВ выросли на 1,4% и 0,5%, соответственно. Тем временем, секторы фиксированной телефонии и межоператорских услуг продолжили отрицательную динамику — минус 8,3% и 8,4%.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.